Версия для слабовидящих

АДМИНИСТРАЦИЯ КУВШИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 





Налоговая служба

НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

УВАЖАЕМЫЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ!

Декларационная кампания 2023 года

 

С 1 апреля в налоговых органах Тверской области будут работать 4 точки выдачи квалифицированной электронной подписи 

Руководители юридических лиц, индивидуальные предприниматели и нотариусы c 1 апреля 2024 года смогут получить электронную подпись в обособленных подразделениях УФНС России по Тверской области по следующим адресам:

- г. Тверь (Октябрьский пр-т, д. 26);

- г. Вышний Волочек (ул. Котовского, д. 68);

- г. Кимры (ул. Кирова, д. 8);

- г. Ржев (ул. Кирова, д. 3).

Услуга по выпуску КЭП предоставляется в налоговых органах бесплатно. Действует принцип экстерриториальности. Для удобства налогоплательщиков записаться на прием можно с помощью интерактивного сервиса ФНС России «Онлайн-запись на прием в налоговый орган» на официальном сайте ФНС России www.nalog.gov.ru.

Для получения КЭП впервые заявитель должен лично обратиться в любой налоговый орган, на базе которого открыт Удостоверяющий центр ФНС России, или к его доверенным лицам. Список доверенных лиц размещен на сайте ФНС России: https://www.nalog.gov.ru/rn77/related_activities/ucfns/dlucfns/.

При себе необходимо иметь паспорт, сведения о СНИЛС, ИНН, USB-носитель ключевой информации (токен) для записи квалифицированного сертификата.

Для владельцев КЭП, ранее получивших её в УЦ ФНС России или у доверенных лиц УЦ ФНС России, предусмотрена возможность ее планового перевыпуска без личного посещения налогового органа - в интерактивных сервисах ФНС России «Личный кабинет юридического лица» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя».

 

 

С 18 сентября 2023 года налоговые органы Тверской области переходят на двухуровневую систему управления
Все налоговые инспекции будут присоединены к Управлению Федеральной налоговой службы по Тверской области и станут его
структурными подразделениями.
Обслуживание налогоплательщиков продолжится в существующих на данный момент точках приема: в г. Твери, г. Бежецке, г. Вышнем
Волочке, г. Кимры, г. Нелидове, г. Осташкове, г. Ржеве, г. Торжке, г. Конаково.
Обратиться можно в любое удобное обособленное подразделение по принципу экстерриториальности.
График приема налогоплательщиков в обособленных подразделениях остается неизменным: понедельник, среда – с 9.00 до 18.00; вторник,
четверг – с 9.00 до 20.00; пятница – с 9.00 до 16.45. Без перерыва на обед.
При сдаче налоговой отчетности с 18 сентября 2023 года необходимо указывать код налогового органа – 6900.
Юридический адрес: 170100, г. Тверь, ул. Вагжанова, д. 23.
Адрес для направления документов по почте: 170043, г. Тверь,
Октябрьский пр-т, д. 26.
Дополнительно граждане могут обратиться в МФЦ региона или получить услуги ФНС России с помощью электронных сервисов

 

 

Налоговые органы разъясняют, в каких случаях теплицы и другие хозпостройки физлиц облагаются налогом

Уведомительная регистрация коллективных договоров, региональных и территориальных соглашений

Что ждёт работодателя за выплату «серой» заработной платы. Скажем «НЕТ» заработной плате «в конверте».

 

Налоговая служба проводит Дни открытых дверей для налогоплательщиков – физических лиц! Они пройдут 10, 11 ноября 2017 года во всех территориальных налоговых инспекциях России.

10 ноября 2017 года (пятница) с 08.00 до 20.00

11 ноября 2017 года (суббота) с 10.00 до 15.00

В рамках мероприятия все желающие смогут больше узнать о порядке исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц, земельного и транспортного налогов.

Специалисты налоговой службы подробно расскажут о том, кто должен уплачивать имущественные налоги, в какие сроки, какие ставки и льготы применяются в конкретном муниципальном образовании, а также ответят на другие вопросы граждан по теме налогообложения.

Все желающие смогут прямо на месте подать заявление в налоговую инспекцию при обнаружении некорректных сведений в уведомлении.

Специально для налогоплательщиков сотрудники налоговой службы проведут семинары по вопросам имущественных налогов и онлайн-сервисам ФНС России.

Дни открытых дверей проводятся по адресу:

г. Торжок, ул. Луначарского, 119 «А». 

 

 

Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде

 

Федеральной налоговой службой разработан сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде», предоставляющий возможность направить в налоговый орган при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей электронные документы с использованием сети Интернет.

 

Для доступа к сервису необходимо лишь однажды получить квалифицированный сертификат электронной подписи (ЭП), который выдается в любом удостоверяющем центре, аккредитованном в Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

 

Все документы, подтверждающие принятие регистрирующим органом решения о государственной регистрации (отказе в государственной регистрации), подписанные электронной подписью руководителя налогового органа, незамедлительно направляются на указанный в заявлении адрес электронной почты.

 

Преимущества представления документов для государственной регистрации в электронном виде:

 

• нет необходимости приходить в налоговые органы;

 

• не требуется заверения подписи у нотариуса;

 

• не требуется дублирования сдаваемых документов на бумажных носителях;

 

• сокращение количества технических ошибок;

 

• оперативность обновления или введения новых форм заявлений (уведомлений);

 

• гарантия подтверждения доставки документов;

 

• возможность получения документов о предоставлении государственной услуги в электронном виде.

 

Уважаемые налогоплательщики - пользователи электронного сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»!

Согласно новой редакции пункта 2 статьи 11.2 Налогового кодекса Российской Федерации документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, налогоплательщикам - физическим лицам, получившим доступ к личному кабинету налогоплательщика, включая налоговые уведомления на уплату имущественных налогов (земля, имущество, транспорт), на бумажном носителе по почте не направляются, если иное не предусмотрено указанным пунктом.

 Для получения таких документов на бумажном носителе налогоплательщикам - физическим лицам, получившим доступ к личному кабинету налогоплательщика, следует направить в любой налоговый орган по своему выбору уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе.

 Одновременно сообщаем, что налогоплательщики - физические лица, получившим доступ к личному кабинету налогоплательщика, но не активировавшие свой пароль, могут обратиться в налоговую инспекцию для получения нового пароля доступа

 

 

Дата создания: 20-10-2015
Дата последнего изменения: 02-04-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: