Положение
о работе телефона «горячей линии» для приема обращений граждан, вернувшихся в Российскую Федерацию, по вопросам новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)
Организационно-техническое обеспечение работы Горячей линии осуществляет Министерство здравоохранения Тверской области.
1) фиксирует следующие сведения:
фамилия, имя, отчество, возраст гражданина;
адрес места регистрации и места фактического пребывания гражданина;
место и даты пребывания гражданина за рубежом;
дата, время поступления обращения;
2) информирует гражданина:
о необходимости соблюдения требований по изоляции в домашних условиях (нахождению в изолированном помещении, позволяющем исключить контакты с членами семьи и иными лицами, не подвергнутыми изоляции) сроком на 14 календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации;
о незамедлительном обращении, в случае появления любого ухудшения состояния здоровья в медицинскую организацию по месту фактического пребывания за медицинской помощью на дому, без посещения медицинской организации и сообщении данных о своем прибытии на территорию Российской Федерации.
При этом специалист должен проинформировать гражданина о факте обработки предоставляемых персональных данных.
1) Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области для организации в соответствии с законодательством контроля соблюдения режима изоляции;
2) Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области;
3) медицинских организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Тверской области, по месту фактического пребывания граждан, обратившихся на Горячую линию, для организации их ежедневного медицинского наблюдения и предоставления информации в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тверской области.